
Перед тем, как сделать этот кадр, выбрала место, поставила фотик на штатив и вдруг услышала за спиной шаги. Понимая, что в позднеоктябрьском лесу нашей широты вряд ли затесался грибник-оптимист или такой же фотоманьяк, как я (скорее встретить обыкновенного маньяка), оборачиваюсь...
[ Читать дальше]
Здоровый мужик, одну руку подозрительно держит в кармане, интересуется, что я тут измеряю.
"Фотографирую, места у вас тут красивые, живописные".
(Сижу под елью, справа болото, слева покрывшаяся льдом гигантская лужа.) Заметили, как обращаюсь? "У вас тут..." Прям, как к хозяину леса: мало ли что там, в кармане придерживается рукой. Ну и поддержать беседу.
"А вы тут как?", - единственное, что спросилось... Он мне: "Что я как?" "Ну в смысле, что здесь делаете на исходе октября? - раскрасноречилась немного. Он что-то пробурчал, я раз переспросила, второй - третий не стала, хоть не поняла, что сказал, но решила, что и фиг с ним.
Почему-то голос продолжил выдавать несвязные речи-догадки: "Так вы тут круглый год обитаете, и это ваши собачки на меня лают, когда я мимо тех ворот прохожу..., - и зачем-то добавила, - и хвостиком машут?" Про хвостики, видать, принял за издевку, пробурчав: "Ну, у меня не только те собачки, Алабай ещё есть, он хвостиком вилять не станет".
"Язык мой - враг мой", - подумала я и не стала продолжать беседу. Ушел случайный встречный рубить деревья (во второй руке, что он удерживал за спиной, был топор). Выдохнула, сделала-таки несколько кадров и прочь оттуда!
